Осенний марафон красоты
Производители вроде бы стремятся как можно больше угодить потребителям. Нанимают дизайнеров, чтобы те создавали красивые баночки. Дают обещания, которые мы хотим услышать. Но получается, что в самом важном наши интересы оказываются неучтенными. В чем же?
Косметика плохо запечатана
Берешь в руки дорогой или просто многообещающий крем, а он не запечатан ни фольгой, ни пленкой. Такое отношение просто поражает. Ну почему не дать потребителю уверенность в сохранности продукта? Это ведь совсем несложно.
Белорусские производители даже не считают нужным запечатывать туши. Это вообще никуда не годится. Белорусские туши очень неплохие, но я никогда не куплю их по этой причине. Нет ни пленки, ни даже бумажной наклейки.
Очень много косметики, которая продается в интернете и магазине, запечатана так плохо, что даже проливается, пока доставляется курьером или по почте.
Хорошую косметику снимают с производства
Очень обидно, когда твою любимую тушь или помаду перестают производить. Ты читаешь такие же возмущенные отзывы в интернете и ничего не можешь с этим поделать, осознавая собственное бессилие.
Производителю, конечно, нет дела до наших страданий. У него плохо продаются новинки как раз по той причине, что он выпустил ранее первоклассные продукты, которые люди покупают снова и снова. И чтобы продвигать новинки, с производства снимается прежний продукт. Новинки, разумеется, продаются по цене повыше. Ибо проще запустить новый продукт с новой ценой, чем поднять цену на прошлый.
3 парабена в составе
Несмотря на общую суматоху вокруг отказа от использования парабенов, производители продолжают класть их в косметику. Да не по одному, а по два-четыре, да еще сверху добавляют феноксиэтанол. Зачем? Этим только портится репутация марки. Давно пора перейти на безопасные консерванты.
Нет комментариев